Заработок на маркетинге в интернетеПо сути, маркетинг – это система, задача которой создать определенную продукцию/услугу, и осуществлять ее успешное продвижение (обычно это делается не без помощи рекламы) с последующей реализацией. А занимаются этим маркетологи. Но с развитием маркетинга появилось несколько новых его ответвлений, о которых мы и расскажем.

СРА-Маркетинг, как один из эффективных методов заработка в интернете

Аббревиатура СРА пришла из английского языка. Она расшифровывается, как costperaction – и в переводе означает – «плата за действие». Суть СРА-маркетинга состоит в том, что человек получает деньги от интернет-магазина или стороннего сайта за то, что им приведенный пользователь совершает какое-нибудь полезное действие, к примеру, покупает товар, скачивает программу, регистрирует новый аккаунт. То есть, это довольно простая схема, которая может приносить заработок в интернете.

Виды СРА-маркетинга:

  • Paypersale – PPS – «плата за продажу». Ваша задача – привлечь в интернет-магазин потенциального покупателя. Если он заинтересовался и купил товар, вы за это получаете деньги (обычно это % от продажи). Чем больше людей вы привлечете, тем больше ваш заработок в интернете. Хорошо, если вашим партнером станет интернет-магазин компьютерной техники, так как такая продукция очень востребована, а значит, вы сможете неплохо заработать.
  • Payperlead – PPL – «плата за действие». Пользователь совершает какое-то действие, полезное рекламодателю: скачивает файл, регистрируется на его сайте в интернете, за что вы получаете фиксированную плату.

На этом можно построить неплохой бизнес и при этом работать на дому онлайн.

Как начать карьеру маркетолога в интернете?

Сначала вам нужно определиться с типом рекламного продвижения, с помощью которого вы сможете заработать в интернете.

  • Собственный сайт – по мнению любого маркетолога, это один из самых безопасных и эффективных методов СРА-маркетинга. Многие создают свои сайты, которые приносят им заработок в интернете посредством размещения баннеров, контекстной рекламы либо ссылок.

заработок в интернете на маркетингеЕсли посещаемость ресурса от 100 до 1000 и более человек, реклама станет для вас гарантированным способом извлечения прибыли. Вам только нужно найти хорошего рекламодателя и отслеживать посещаемость сайта.

Помните, пользователи заходят к вам за интересным и уникальным материалом, а не за рекламой. А значит, реклама должна быть ненавязчивой и соответствовать тематике вашего сайта. К примеру, если сайт посвящен йоге, будет уместна реклама интернет-магазина, реализующего индийский и китайский чай. Если тематика вашего сайта связана с приготовлением блюд, реклама посуды или кухонной бытовой техники станет идеальным решением. Сколько можно будет заработать в интернете таким способом, – будет зависеть от числа переходов на сайт рекламодателя.

  • Социальные сети – тоже могут стать источников вашего дохода, и это знает каждый маркетолог. Они очень популярны и насчитывают миллионы пользователей разного возраста. А там, где много людей – найдутся и потенциальные покупатели!

Как заработать на маркетинге в соц. сети? Сначала нужно создать паблик или группу, раскрутить ее, а затем добавить ссылки (что тоже своего рода реклама) на интернет-магазины либо сайты ваших рекламодателей и… ждать. Такая простая работа сможет приносить вам неплохой заработок.

  • E-mail-маркетинг – третий по эффективности метод СРА-маркетинга, который заключается в рассылке сообщений по электронной почте. Каждое отосланное письмо – потенциальный новый клиент.

Чем привлекательная такая работа для маркетолога? Это простой и эффективный бизнес, который не отнимает много времени. Вы сочиняете интересный текст, в котором заложена реклама продукта, и отсылаете его на множество адресов. Эффективность этого метода рекламы будет заключаться в качестве отосланного сообщения. Кроме того, работа не отнимает много времени, а выполнять простые действия можно на дому, в свободное время.

Помимо обычной почтовой рассылки, когда маркетолог отправляет письма клиентам (подписчикам), есть еще два варианта емэйл-маркетинга.

интернет маркетинг работаПервый – это транзакционные письма. Они обычно приходят мгновенно в ответ на какие-либо действия пользователя, совершившего онлайн-платеж или изменившего персональные данные и пр. Плюс в том, что такие транзакционные письма содержат помимо информации рекламные бизнес-предложения. Это дает дополнительный маркетинговый эффект. Обычно такие сообщения приходят автоматически, благодаря онлайн работе почтовой службы.

Второй вариант – прямые письма. В таких сообщениях маркетолог грамотно преподносит рекламную информацию, например, о предстоящей акции или надвигающихся грандиозных скидках на товары. Обычно компании, которым требуется маркетолог для выполнения такой работы онлайн, предоставляют списки с адресами подписчиков, желающих получать такую информацию.

  • СМС-маркетинг. Реклама распространяется с помощью рассылки СМС-сообщений. Любой маркетолог подтвердит, что данный способ, несмотря на свою молодость, очень эффективен благодаря прямой связи с потребителями.

За последние пару лет такой бизнес продвинулся далеко вперед. Даже не нужно быть маркетологом, чтобы понять, какими темпами развивается этот сегмент рекламы. СМС-маркетинг использует для коммуникации мобильные телефоны, которые, являясь персональными средствами связи, распространены сегодня больше, чем телевизоры в два-три раза. А потому с их помощью можно будет заработать немало.

  • В России СМС-маркетинг регулируется ст. 18 Закона «О рекламе». В статье отражены правила для рекламы, которую распространяют с помощью смс, по сетям электросвязи, в почтовых отправлениях. По закону необходимо предварительное согласие адресата на получение таких сообщений. Поэтому лучше, если бизнес-реклама будет распространяться легально.
  • Вирусный маркетинг – распространение информации о товарах/услугах осуществляется за счет самих потребителей, добровольно (осознанно или нет) участвующих в хитрых маркетинговых операциях.

маркетинг в интернете работаТермин «вирусный маркетинг» в сети интернет появился совсем недавно, и означает буквально – распространение от одного человека к другому в рамках целевой группы. Оригинальную информацию, идею в формате готового маркетингового сообщения (текста, ролика) пользователи передают через интернет по цепочке. Это очень удачный ход маркетолога, поскольку информация ассоциируется с развлечением, нежели с навязанным рекламным обращением.

Вирусный маркетинг в последнее время становится все популярнее. Быстрые интернет-каналы позволяют обмениваться видеоклипами, фотографиями, музыкальными файлами. Многие построили на этом свой бизнес, и имеют неплохой заработок. Почти каждый второй, получивший интересное сообщение, тут же пересылает его своему знакомому.

Реклама на телевидении, кроме затрат на создание видео ролика, потребует существенных вложений в прокат. Распространение информации в случае с вирусной рекламой – бесплатно. Причем сегодня совершенно не важно, какой бизнес вы продвигаете, – эффективность вирусного маркетинга очевидна и не сказывается негативно на имидже компаний.

  • Сетевой маркетинг – это, по сути, пирамида, в которой каждый участник занимает определенную позицию, но с увеличением товарооборота за счет личной активности и привлечения новых сотрудников непосредственно в свою структуру, его статус возрастает, равно как и его доходы. Отметим, что такой бизнес может строиться и в глобальной сети интернет, и в обычной жизни.

В целом можно сказать, что сетевой маркетинг – это пирамида, выстраивается которая в зависимости от личной активности ее основателя, и то, сколько он сможет заработать, будет зависть от его усилий. При этом важно знать, чем отличается от многоуровневого бизнес-проекта обычная финансовая пирамида, о которой в сети интернет ходит дурная слава.

работа в интернете маркетингВедь прибыль участники системы получают от вкладов людей, которые после них сделали свои вложения. Если желающих больше не будет, поступления прекратятся. Именно поэтому финансовая пирамида, созданная исключительно на инвестициях участников, быстро исчезает. Кроме того, такая онлайн-работа позволяет заработать разве что основателю пирамиды и первой десятке участников. Суть сетевого маркетинга, напротив, состоит в привлечении новых участников и продаже конкретного товара.

Честный сетевой маркетинг

К сожалению, финансовая пирамида и мошенничество – в последнее время стали синонимами. Поэтому если вы ищите реальный способ заработать, старайтесь пробиться в действующие компании. Примерами прибыльного сетевого маркетинга являются фирмы «Цептер», «Оримфлейм», «Эйвон», «Мэри Кэй». Каждая из компаний существует давно, и зарабатывает именно благодаря использованию честной модели маркетинга.

Некоторые полагают, что данный бизнес полностью укомплектован. Но можно привести немало примеров, когда онлайн-работа на дому позволила множеству людей развить свои собственные структуры в интернете. Ведь здесь можно создать отличные бизнес-площадки, привлекать огромное количество людей. Такая работа не отнимает много времени и приносит удовольствие. А сколько при этом сможет заработать маркетолог, зависит от количества клиентов, которые будут делать заказы.

Как видите, с каждым днем работа маркетолога на дому охватывает все больше сфер в интернете (соц. сети, письма и пр.), появляются новые способы заработка. Дерзайте, но помните, чтобы работать, не нужно самому платить деньги кому-либо, – все должно быть наоборот.